?

Log in

No account? Create an account

Надоело лениться!)

С 28 сентября участвую в тренинге от DragRom "Разгон", буду прокачивать себя, навыки самоорганизации, самодисциплины, эмоционального контроля и много чего ещё. Ты тоже можешь попасть в число участников, подробнее тут: dragrom.livejournal.com
Мама - мама
Папа - папа
Мапа - семья

Такыта - трактор

Тапыта(тавыта) - птичка
га-га - собака
миаауу - кошка
хр-хр - свинка
ммм - медведь
пи-пи - цыпленок(мышонок)

У-А - упало
уять - гулять
кууу - крутится
ка(р) - карусель
ыть - мыть
на-на - дай(хочу)

мооко - молоко
кака - кашка
писинк - апельсинка

тк - цветок
биля-биля - белье
мытик - мультик

Метки:

11 месяцев

Эх.. помню времена, когда на кровати лежала масенькая-масенькая такая малипуська, укутанная в тучку пеленок, а теперь...

У нас 6 зубов,
Мы хорошо ходим и дома и на улице и вообще везде-везде. Собственно гулять мы теперь хотим всегда и выражаем свое хотение путем, хватания куртки и топания в сторону коридора со словами: "Ля! Ля!"(Гулять! Гулять! прим. авт.)
Нам все-все интересно, особенно клавиатура и мышка, но кубики тоже ничего, когда поду рукой нет ничего из вышеперечисленного. Еще мы открыли для себя путь в ванную и ходим туда при всяком удобном случае.
Мы засыпаем сами в кроватке, особенно по вечерам. А по утрам любим лазить по маме с папой и целовать их.
Мы знаем как говорит собачка, как говорит киса и как делает лошадка (Цок! прим. авт.)
Мы любим пить из кружки, хоть и всегда проливаем на себя половину.
Анальгин все-таки помог снизить силу боли и ее продолжительность. сегодня уже через час стало проходить. 
винда решила убитьсяя через 15 дней. Если у кого есть ключ для висты хоум премиум, поделитесь, а? 
принтер решил что бумагу жевать клёвей чем на ней печатать.
четвертая гта решила сделать вид, что у меня слабый комп.
аладин и ejay решили просто тупо не работать.
обогреватель решил вспомнить, что у него есть лампочка и он ей начал пугать окружающих.
Зато у меня есть Наташа с Машей=)

22 янв, 2009

Хочу это и вот это.
Стал существовать в jabber'е: vvovas@jabber.ru

21 янв, 2009

Купил Наташе резиночек для волос. Заплел себе 3 хвостика.
Мда.. я давно уже хотел признаться.. в общем
Признание...Свернуть )

18 янв, 2009

Ночью танцевал с Элтоном Джоном. Под утро приснился дизайн уровня для игры. Утром даже его вспомнил.
А мы снова живем дома, выкинули елку и поставили Маше кроватку. Весь вечер она нам хвасталась как ей клева колбасиццо.
У меня выросла борода(сессия по-разному на всех действует).
Нашел в инете магазин, чтобы игры для бокса покупать, осталось только карточку визовскую сделать
Баловался с планшетом. Умею рисовать прямые линии. Для наросков уровня хватило. Грустно, что все пока забили на это дело, одному всегда скучно чота делать.